Я терпеливая, очень спокойная, но!
читать дальшеEMS получило мою посылку еще 4 февраля (купила очередную кукольную голову). Позвонили сами, опросили по поводу адреса доставки и сказали ждать курьера после 7 числа. Я ждала, периодически звонила. Ответ был один - ждите курьера.
Сообщалось также, что самостоятельно забрать посылку я не могу - ждите курьера! При этом не сообщалось когда, но появились две записи о неудачных попытках вручения по техническим причинам.
Вчера мое терпение иссякло и я попросила мужа позвонить в контактный центр EMS. Понимала, что ничего в судьбе посылки от этих звонков не изменится, но мужу нравится доставать емс-ников.
В промежуток времени примерно с 19 до 24 часов мужем было совершено не менее 20 звонков в контактный центр EMS. И оставлено не менее 10 обращений-претензий.
Смысл претензии был очень своеобразный и сводился к следующему: EMS присвоило посылку! Или в течение 48 часов привозите посылку или будете компенсировать ее стоимость 10000 рублей.
(Голова стоила в три раза дешевле.)
Сегодня! Нежданно-негаданно! 23 февраля! Курьер доставил мою посылку. На его бумагах синим маркером стояла пометка: СРОЧНО! Также был бланк с распечатанной претензией.
Может кому-нибудь пригодится такой опыт.
Операторы контактного центра EMS должны принимать претензии от населения, они не могут сказать "нет, претензии не принимаются". Претензии начинают фиксироваться после слов: "Наш разговор сейчас записывается, не так ли?"